среда, 10 августа 2016 г.

               Уух! Ну вот и всё, закончила с дизайном блога можно и первый пост написать. Мой первый пост, в моём личном блоге. О чём писать? Конечно-же о своём новом увлечении - скрапбукинге. С "букингом" всё понятно, ведь я библиотекарь, но вот "скрап" для меня был загадкой, который стоило разгадать и увлечься. Из скрапбукингом я познакомилась в начале 2015 года, когда искала новые формы работы для библиотеки, что есть частью моей профессиональной деятельности. И вот, как-то во время таких поисков я наткнулась на опыт работы коллег из Кировоградской ГЦБС , от них я и узнала о таком великолепном направлении ручной работы. Конечно же мы с коллегами решили внедрять этот опыт в своей централизованой библиотечной системе. Вот что у нас получилось...

Альбомы сделаны не из скраповой бумаги, у нас нет магазинов с скраповыми материалами, а из подручных материалов, обоев, распечатаных фонов и т.д. 
А это мой самый первый скрапальбом, который рассказывает о професиональной деятельности.

         Я не знаю как моим коллегам, но мне очень понравился сам процесс творения. У меня есть большое желание учиться и совершенствоваться. 
      Примечательно, то что свой первый пост я пишу в День рождение моей доченьки Лизы. Ей сегодня 2 годика.