четвер, 18 серпня 2016 р.

романтический альбом

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию альбомчик, который я делала в подарок своим близким людям в честь годовщины супружеской жизни. Здесь я использовала 4 листика бумаги Скрап Мир из разных коллекций размером 30*30 см и 1 Скрапберрис. Бумага отличного архивного качества, мне очень понравилось с ней работать. Размер альбома 15*20 см, 5 разворотов, с открывающимися элементами (дополнительными полустраничками). Присутствуют красивые надписи со смыслом, подчеркивающие теплоту отношений.  Здесь можно разместить 60 фотографий размером 9*13.  На обложке цветочки. Их я делала сама из ткани, сиреневый цветок, он напоминает мне горячо любимый клематис, из акварельной бумаги. Вообще все мои первые альбомы - эксперементальные, с разными декоративными элементами. Насколько удачно они вышли судить вам. Спасибо за просмотр. 

                                                        














Немає коментарів:

Дописати коментар