суботу, 20 серпня 2016 р.

Скрап-альбом бодик для мальчика

Приветствую гостей блога! 
           Как  и обещала своим коллегам и однокурсницам выкладываю фото альбомчика нестандартной формы - бодика для мальчика. Может, кто-то скажет, что не совсем мальчуковый, но все же... Я его делала на заказ, в то время, когда ребеночек еще не родился. Родители малыша знали, что у них родится сынок, но как -то в свое время, когда я была в таком положении, говорила мне мой гинеколог после УЗИ, " на все 100 процентов я не могу утверждать. 100 процентов будет, тогда когда родится". А вот  альбомчик должен был стать подарком молодой маме на рождение сына.
         Итак, размер альбома 21*27 см, крепления - кольца, вмещает 112 фото, 91 - 9*13, 21 - 10*15. Бумага  дизайнерская из разных коллекций  ТМ Rosa плотностью 250 г/м, обложка тканевая мягкая, наполнитель синтепон, с х/б кружевами на каждой страничке,  застежка - липкая лента. Альбом -надписи и теги на украинском языке. Теги -карточки распечатаны на матовой фотобумаге. Фотографии можно вклеивать и вставлять в уголки. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!




Первый разворот посвящен беременности мамочки и самому рождению малыша.

 Под подложками есть стишок посвящен ожиданию маленького чуда (забыла сфоткать)


в спрятаном кармашике - календарик с отметками.


 Под подложками сюрприз - декорированная картинка малыша и мягкий карманчик для бирочки, сюда же можно и поместить прищепочку с пупчиком.



 
А вот и сами теги - карточки. Они размещаются на каждой страничке во внутренних кармашиках за подложками с фото
 Второй разворот = "Выписка из роддома" и "Я дома"

 Третий разворот - 1 и 2 месяцы жизни

 Четвертый разворот - 3 и 4 месяцы жизни

 Пятый разворот - 5 месяц и "Таинство крещения"


Шестой разворот - 6 месяц и празднование Первого Нового года

Тут же и прячутся карточки с отпечатками ладошки и следочка ножки
Седьмой разворот - 7 и 8 месяцы жизни

 Восьмой разворот - 9 и 10 месяцы жизни

 ...И последний, 9 разворот - 11 месяц и празднование 1 годика.

 Тут же и кармашек для локона

Ну и вид сзади с моей подписью. Патриотичненький неправда ли?

 Как же без упаковки? А вот и она "Перший рік дитини".

Ну вот и всё, два месяца работы по ночам. Когда закончила и отдала в руки заказчицы - все ещё не могла поверить, что я его завершила. Как он вам? Комментарии можно писать внизу после поста.

Немає коментарів:

Дописати коментар