понеділок, 14 листопада 2016 р.

Свадебный фотоальбом "Музыка любви"

Привет всем гостям блога! 
          Рада,что вы заходите ко мне в гости. Сегодня я хочу презентовать вам свадебный альбомчик, который я делала в подарок своей племяннице Настеньке и ее любимому мужу Николаю. Вдохновившись скрап творчеством Марии Сосковой  я принялась творить, правда "одолжила" несколько её скрап элементов (ну так они мне понравились, спасибо Марии) и немного переделав их.
          Итак, размер альбома 20*25 см, 6 разворотов. Вмещает 102 фотографии размером 10*15. Мягкая тканевая обложка с буфами, декор - маленькие розочки из атласной ленты, рамочка сердца, кружево и половинки жемчуга. В работе использовала скрапбумагу ScrapМир архивного качества из коллекций "Музыка любви" и "Любовь". Приятного просмотра!






Первый разворот посвящен отдельно действующим лицам- жениху и невесте.
Вот такое платьице,  рамочки под надписи вырезаны вручную
... и конечно туфельки, какие были на ножках у невесты
каждая подложка - книжечка на 4 фотографии.

Второй разворот - Выкуп невесты  и воспоминания

Третий разворот посвящен венчанию и регистрации брака
 



Четвертый разворот "Музыка любви"

гирлянда сердечек связаных собственноручно
Пятый разворот "Семейные ценности"
"Денежное дерево" для достатка в молодой семье, монетки настоящие
И последний - шестой разворот. В итоге на каждой странице (12) вмещается 12 фото- на развороте 24 фото, плюс дополнительные вставки на страницах (6 фото)и место под подложками (12 фото)













Немає коментарів:

Дописати коментар